Профильное обучение
В 2006-2007 учебном году в 7 общеобразовательных учреждениях (СОШ № 1 , 5 , 6, 7, 1 9 , 3 9 , 5 5 ) и МУК «Росток» был продолжен эксперимент по предпофильной подготовке в 9 классах основной школы, в котором участвовали 470 школьников. 7 5 педагогов обеспечили преподавание 8 6 элективных курсов (предметных и ориентационных). Применение "внешней" формы аттестации в рамках предпофильной подготовки даёт положительные результаты:
улучшение качества подготовки учащихся и большей объективности при выставлении учителем итоговых отметок;
модель работы по алгебре и обществознанию в сравнении с традиционной формой адаптирует учащихся к процедуре проведения ЕГЭ;
использование двух показателей при оценивании работ учащихся (бальная и рейтинговая) позволяет более объективно определить уровень знаний учащихся;
«внешняя» форма проведения экзамена заставляет учащихся более ответственно относиться к учебному процессу, а школу – усилить контроль за качеством знаний выпускников и уровнем преподавания предмета.